Родителям юных пациентов детской поликлиники № 3 Владивостока теперь стало гораздо проще записать ребенка к врачу и попасть с ним на прием благодаря заработавшему здесь колл-центру, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на краевую администрацию.
– Работу регистраторов взяли на себя операторы, которые принимают звонки, отвечают на вопросы о работе лечебного учреждения, разъясняют график работы узких специалистов, записывают на первичные и повторные приемы. Кроме того, операторы принимают и регистрируют вызовы специалистов на дом, – рассказала главный врач медучреждения Светлана Нагибко.
Регистраторы и операторы колл-центра прошли специальные курсы этикета, а также научились грамотно заполнять медицинские карты и работать с многоканальной телефонной линией. Кроме того, создано новое отделение.
– Реорганизация затронула и часть педиатрической службы. Так, у нас появилось отделение по медицинскому обслуживанию учащихся, где усовершенствована работа по оказанию неотложной помощи детям, – подчеркнула главврач.