Жительница Владивостока поздно вечером планировала добраться до дома на такси, однако у водителя были иные планы.
Как рассказала «потерпевшая» корреспонденту PRIMPRESS, она вызвала такси «Максим», чтобы добраться от театра имени Горького до дома в вечернее время. Водитель принял вызов, однако ехать на указанный адрес не спешил. Какое-то время он стоял где-то около Большого ГУМа и кинотеатра «Уссури», потом поехал по Океанскому проспекту. Затем он свернул на Партизанский проспект и стал двигаться по проспекту Красного Знамени, а в приложении указал, что подъехал на вызов.
«Я пыталась связаться с ним через приложение: сначала написала, потом стала звонить. Я думала, что поговорю с водителем, а включился электронный помощник», – рассказывает пострадавшая. – «Конечно, он не помог. А через какое-то время включилось платное ожидание. Ну, что делать? Я отменила вызов. Зачем так делать? Если не планировал меня везти, мог бы не брать заказ. А так внаглую стоит на другом адресе с платным ожиданием».
Между тем, в такси «Максим» при отказе от услуги, когда водитель уже приехал, взимается неустойка в размере 75 рублей. Более того, при вызове еще до фактического выполнения с карты списывается стоимость поездки. В итоге деньги несостоявшейся пассажирке вернули, неустойку не стали удерживать и даже за поведение водителя извинились. Но где гарантии, что подобные ситуации не повторятся вновь?