Во второй год пандемии коронавируса в России выросла популярность попкорна. Рост продаж зафиксировали не только в магазинах, но и в кинотеатрах, хотя из-за ограничений их посещаемость пока так и не восстановилась, сообщает PRIMPRESS.
Аналитики исследовательской компании NielsenIQ заметили, что у россиян во время пандемии вырос интерес к попкорну. С ноября 2020 года воздушная кукуруза стала самой быстрорастущей категорией продуктов для легких перекусов (снеков) в продажах в торговых сетях. За этот период продажи попкорна выросли на 27%.
Основная часть продукции реализуется через розницу, а не в привычных для россиян кинотеатрах. В исследовании отметили, что через бары кинотеатров продается около 15–20% попкорна, остальное – через другие каналы, главный из которых – ретейл.
Рост продаж попкорна в розницу эксперты связывают с пандемией, так как потребители реже выходят куда-то, они стали чаще смотреть кино дома и покупать для этого попкорн.