На прилавки магазинов в России могут вернуться любимые миллионами американские газированные напитки. Об этом рассказали в Telegram-канале агентства городских новостей «Москва», сообщает PRIMPRESS.
Согласно информации, опубликованной 3 сентября, американская компания PepsiCo, Inc. подала заявку на регистрацию товарного знака «Пепси-кола» в России. Это значит, что на прилавки могут вернуться безалкогольные напитки марок Pepsi, Mirinda и 7Up.
«Под брендом «Пепси-кола» она [компания] сможет производить безалкогольную газировку. А большего ей и не надо», – говорится в сообщении.
Как уточнили в редакции, заявка напрямую подана из США, а именно с адреса 700 Андерсон Хилл Роуд, Перчес, Нью-Йорк 10577. Установлено, что там находится одна из штаб-квартир Pepsi.
Напомним, в марте 2022 года стало известно о прекращении продажи напитков компании PepsiCo на территории РФ. Некоторое время на прилавках магазинов оставались товары со склада, но позже из-за прекращения производства они исчезли из продажи.