Глава компании Wildberries Татьяна Бакальчук рассказала в интервью РИА «Новости», что маркетплейс не планирует вводить обязательную предоплату для всех покупателей, однако она уже отчасти есть на площадке для других стран, сообщает PRIMPRESS.
«Например, если речь идет про другие страны, там мы точно отправляем со стопроцентной предоплатой. Как только в регионе появляется локальный склад, это все меняет», – объяснила Бакальчук.
Владелица маркетплейса также заявила о планах сделать расчеты более гибкими.
«Вообще мы хотим еще гибче сделать расчеты, стоимость доставки, чтобы стимулировать в том числе наносить меньший вред природе, чтобы люди заказывали с более ближних складов и продавцам было выгоднее развозить товар тоже по всем складам», – сказала она.
Глава маркетплейса также отметила, что Wildberries работает в части развития компании в рамках финтехнаправления. Кроме того, на стадии обсуждения находится вопрос о выпуске кредитной карты.
«Мы считаем, что пластик как таковой – это отжившая история. Зачем тебе карты, когда есть счета? Но как показывает опыт, пластик все-таки бывает нужен. Возможно, мы тоже подумаем в эту сторону», – добавила она.
Ранее глава Wildberries высказалась о планах проведения ребрендинга.