Популярный маркетплейс Wildberries заявил, что информация о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу компании. Для клиентов действуют установленные ранее условия.
«Появившаяся информация о повышении платы за обратную доставку не соответствует действительности: Wildberries не меняла стоимость обратной логистики для клиентов. Действуют те же ранее установленные условия», – говорится в сообщении.
В нем уточняется, что расходы по возврату товара надлежащего качества могут быть компенсированы только в отдельных случаях.
Как сообщила компания, стоимость обратной логистики для 94% товаров, по которым есть платный возврат, не превышает 100 руб.
«Если обратная доставка товаров компенсируется клиентом, она рассчитывается индивидуально, в том числе исходя из расстояния транспортировки и особенностей (например, габаритов и хрупкости) товара. В отдельных случаях (для крупногабаритных товаров или при доставке в отдаленные регионы) она может повышаться», – поясняется в сообщении компании.
Ранее в соцсетях появилась информация об увеличении в два раза онлайн-ретейлером Wildberries стоимости возврата товара.
Ранее сообщалось о том, что по завершении проверки маркетплейса, проведенной Генпрокуратурой, компания поменяла порядка 20 положений своей работы.