Роскачество планирует проверить отечественные аналоги продукции ушедших из РФ брендов Coca-Cola и Pepsi – продукцию российских производителей и производителей стран ЕАЭС, сообщает PRIMPRESS. Об этом «Известиям» рассказал глава организации Максим Протасов.
«По данным Центра изучения потребительского поведения Роскачества, более 60% потребителей заявили в этом году, что уже пробовали «Колу» под новыми торговыми марками, 54% перешли на отечественные аналоги. Однако 28% покупателей жалуются на наличие в напитке химического привкуса, 25% – на слишком сладкий вкус», – отметил он.
По словам Максима Протасова, основное внимание будет уделено оценке вкусовых характеристик.
«Нам важно понять, насколько российский продукт соответствует иностранному аналогу», – сказал он.
С иностранным аналогом также сравнят напитки, произведенные в Казахстане, Иране и других странах.