Автомобили, ввезенные в Россию по параллельному импорту, могут лишиться важного для автовладельца документа – СБКТС (Свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства), сообщает PRIMPRESS. Причиной для такого решения может стать ряд нарушений.
Причин для аннулирования может быть несколько. Одна из них – несоответствие нормам экологического класса «Евро-4» и «Евро-5», а также неточности в описании технических характеристик. Без свидетельства автомобиль, ввезенный с помощью параллельного импорта, нельзя будет зарегистрировать и поставить на учет, эксплуатировать их запрещено. Однако отчаиваться не стоит, автовладельцам таких авто необходимо обратиться в аккредитованную испытательную лабораторию и получить новый документ.
По словам специалистов, поток авто с Дальнего Востока не несет в себе такого риска, в отличие от автомобилей, попавший на территорию РФ через Казахстан и Кыргызстан. Именно они имеют погрешности в несоответствии с экоклассом. Также есть нестыковки с манипуляциями с таможенными ценами, поэтому к процессу аннулирования сертификатов может подключиться таможня.