Во Владивостоке РЖД и городская администрация обсудили предстоящую реконструкцию Казанского моста. Основные требования администрации Владивостока – это провести работу в максимально сжатые сроки и с минимальными неудобствами для жителей и гостей Эгершельда, сообщает PRIMPRESS.
Глава города Константин Шестаков, руководитель Приморского отделения РЖД Максим Нагайцев, а также представители компании и структурных подразделений администрации дальневосточной столицы сегодня провели рабочее совещание по предстоящим работам на Казанском мосту.
По словам специалистов, объект нуждается в реконструкции. К слову, заключение о необходимости проведения ремонта было дано еще в 2018 году. Сам мост построен в 1928 году и представляет собой восемь монолитных железобетонных балок пролетного строения над железнодорожными путями парка станции Владивосток. Отметим, что это самый старый автомобильный мост Владивостока. В декабре 2020 года в связи с изношенностью строения было принято решение о полном запрете движения по нему большегрузного автотранспорта.
«Проект по реконструкции моста предусматривает усиление пролетного строения для обеспечения нормативной грузоподъемности. Сейчас завершим согласование схемы организации дорожного движения, проведя тестирование возможных форм регулирования реверсивного движения. Будет выбрана наиболее оптимальная – или с помощью светофора, или с помощью регулировщика», – рассказали представители ДВЖД.
Отметим, что реконструкция будут вестись поэтапно. Пока работы будут вестись на одной стороне, на второй организуют реверсивное движение автотранспорта. Также отремонтируют и пешеходные зоны на мосту.
Работы здесь начнутся примерно в конце июля, а завершатся к 1 ноября.
Специалисты подрядной организации «Спецмостотрест РЖДстрой» уже выполнили подготовительные работы по разделению полос на мосту для организации реверсивного движения автотранспорта на период реконструкции.
По словам Константина Шестакова, работы следует провести с минимальными неудобствами для пешеходов и автомобилистов. ДВЖД необходимо организовать проведение основных работ в ночное время, чтобы максимально быстро провести ремонт.
Отметим, что, после того как работы завершат на проезжей части, компания-подрядчик приступит к работам в подмостовом пространстве. А это уже никак не скажется на автомобильном трафике.
Кроме того, ожидается, что после ремонта Казанский мост будет передан в собственность муниципалитета.