Tele2, российский оператор мобильной связи, подвела итоги пятого ежегодного конкурса стипендиальной программы в Дальневосточном федеральном университете. По результатам финального этапа названы авторы четырех лучших проектов, которые разделили общий призовой фонд в размере 300 тыс. руб.
Принять участие в конкурсе могли студенты очной формы обучения всех направлений бакалавриата, специалитета и магистратуры. Для подготовки проектов была предложена тема «Город, привлекательный для туризма». Заявки для участия подали 133 студента. В финал вышло четыре проекта.
Авторами лучшей конкурсной работы и обладателями первого места стали Руслан Галиев и Андрей Мун. Они представили сервис для самостоятельного планирования путешествий Compass Trip. Также жюри отметило исследовательский проект «Владивосток туристический» Павла Крючкова и Миланы Пархоменко. Третье место занял кейс Telecombo Виктории Ефимовой. Замыкает четверку лучших работ проект Dwave Максима Шарипова.
Андрей Шмалев, директор приморского филиала Tele2:
«Хочется отметить высокую заинтересованность ребят нашим конкурсом. За пять лет количество его участников удвоилось. Некоторые студенты уже не в первый раз претендуют на стипендию компании. Безусловно, растет и качественный уровень работ. В этот раз перед жюри стояла непростая задача: из 12 полуфиналистов выбрать четыре лучших кейса. Многие проекты были достойны награды и вызвали долгое обсуждение со стороны экспертов».
Анна Шарапова, директор департамента стипендиальных и партнерских программ Дальневосточного федерального университета:
«Каждый год студенты ДВФУ показывают все больше и больше желания принимать участие и представлять свои проекты в поисках возможности дополнительного финансирования и реализации. Тематика конкурса Tele2 в этом году как никогда показывает важность развития туризма на Дальнем Востоке и во Владивостоке, что, в свою очередь, обусловлено недавней сменой статуса города – он официально получил статус столицы Дальневосточного федерального округа. Конкурсанты проявили свои способности и умения к исследованию и анализу больших массивов данных, и мы гордимся их проделанной работой».
Напомним, Tele2 впервые запустила именную стипендию в ДВФУ в 2017-2018 учебном году. Приморский край стал первым регионом, в котором компания запустила мотивационную программу для талантливых студентов вуза. Сегодня кейс тиражируется во многих городах страны.