В каких случаях магазины нарушают права покупателей, рассказала юрист, специалист по защите прав потребителей Яна Бондаренко, сообщает PRIMPRESS.
Во-первых, магазины нарушают права потребителей в случае, если стоимость товара на ценнике и в чеке отличается, объяснила юрист. Во-вторых, нарушениями являются отказ продавца вернуть деньги за товар без чека о покупке и нежелание обменять купленный товар на аналогичный без доплаты, отметила Бондаренка в беседе с порталом URA.RU.
Также специалист объяснила, как вернуть деньги за товар, если у вас не сохранился чек.
«Нужно понимать, как была сделана оплата: по безналичному способу, по карте или наличными средствами в кассу? Если по карте, то тут все просто. Есть выписка по карте, которая показывает, что покупка было такого-то числа, в такое-то время. А если была оплата наличным способом, то здесь необходимы свидетели», – рассказала Бондаренко.
По словам юриста, покупатель может пожаловаться в Роспотребнадзор на магазин, нарушивший его права, или оставить запись в книге жалоб.