Во Владивостоке вновь заговорили о судьбе Рудневского моста, являющегося важной составляющей в транспортной системе города. Как уже говорилось ранее, реконструкция не предусмотрена: появится новый мост, который будет отвечать всем современным требованиям и строительным нормам. А старый, по которому, пожалуй, каждый проезжает с замиранием сердца, демонтируют и на его месте построят мост-дублер. И до этого времени Рудневскому мосту надо выстоять.
Корреспондент PRIMPRESS, вооружившись фотокамерой, отправился оценивать состояние моста на данный момент.
На въезде на мост со стороны Баляева встречает планка с ограничителем высоты транспортных средств, которым дозволено заезжать на мостовое сооружение. Выше 3,5 м – нельзя.
За время ревизии, проводимой корреспондентом, ни одной фуры по мосту не проехало. И слава богу, поскольку мост по-прежнему «лихорадит» от ЛЮБОГО проезжающего по нему автомобиля. Соответственно, чем их больше, тем сильнее ощущаются колебания.
Что важно? Льда на пешеходных дорожках Рудневского моста нет, ну, разве только на входе.
Убрали или растаял – не важно. Главное, что пройти можно. Ну, как можно? Относительно, как обычно. Раздолбанные бордюры по-прежнему представляют опасность.
И дыры между плитами никуда не делись: одно неловкое движение, и как минимум можно застрять.
Проржавевшие перила вызывают ужас и выглядят ненадежно.
Вишенка на торте – «шов», образовавшийся в 20-градусные морозы. Он проходит приблизительно посередине моста. Помнится, его обследовали специалисты и даже пришли к выводу, что в целом «здоровью пациента» это не угрожает. Однако выглядит этот «шрам» несколько пугающе.
И все же мост на данный момент скорее жив, чем мертв. Если ничего экстраординарного не случится, у него есть все шансы выстоять до запуска «младшего брата».