Исследование Brand Analytics показало, что в старшем возрасте женщины более агрессивно ведут себя в русскоязычных социальных сетях, чем мужчины, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на РИА «Новости».
«При общем доминировании маскулинной агрессивности в период с 60 до 68 лет мужчины уступают пальму первенства агрессивности женщинам – число сообщений с агрессивностью у них несколько выше, чем у мужчин», – говорится в отчете.
Кроме того, в исследовании говорится, что в 2018 году наблюдалась аналогичная ситуация: юноши и девушки проявляли наибольшую агрессию в молодом возрасте – с 15 до 20 лет, затем кривые показывали динамичное снижение».
«Однако у женщин в возрасте с 55 до 65 лет более ярко прослеживался рост агрессивности, в 2021 году публикации агрессивного контента у женщин в данном возрасте сократились», – отметили в компании.
Отметим, что мужчины в два раза чаще женщин публикуют контент с агрессивной лексикой – на их долю приходится 68% таких сообщений. При этом возрастные пики приходятся на 15 лет, 21 год, 31-34 года, после чего кривая агрессивности у мужчин с увеличением возраста плавно нисходит к минимальным значениям.
Из исследования стало известно, что возрастные пики агрессивности у женщин также приходятся на совсем юный период – в 14-16 лет, дублируют мужскую динамику в возрасте 20-22 лет (хотя и с меньшей амплитудой) и показывают небольшой рост в возрасте 30-32 лет.
Женщины с 35 до 60 лет постоянны в выражении агрессивности соцсетях – кривая удерживается на одном уровне при незначительных колебаниях.
Сравнив данные 2018 и 2021 годов, можно подвести итог, что агрессивности в социальных медиа стало чуть меньше: доля сообщений в русскоязычных соцмедиа сократилась с 5,53% в ноябре 2018 года до 5,14% за аналогичный период в 2021 году, что составило около 55 миллионов сообщений.