Все больше людей предпочитают онлайн-общение: сообщения, письма, голосовые, видео – все это возможно благодаря доступному Интернету. Недавно мобильные операторы заявили о том, что безлимитные интернет-тарифы заканчивают свое существование для новых абонентов. Сейчас игроки телеком-рынка делают акцент на создание экосистемы связи и дополнительных сервисов.
Несмотря на снежное начало месяца и проблемы с транспортом, специалисты компании Tele2 нашли возможность рассказать журналистам о том, что ждет связь в ближайшем будущем и что сейчас актуально для людей.
«В наших тарифах пользователи могут выбрать то количество Интернета, которое им необходимо. Тарифы уже включают безлимитное пользование самыми популярными сервисами и приложениями. Например, если человек часто пользуется Youtube, то он может выбрать подходящий для него тариф, где видеохостинг будет предоставляться на безлимитной основе. При этом список безлимитных сервисов мы постоянно пополняем, выбирая самые популярные», – рассказал директор приморского филиала Tele2 Андрей Шмалев.
До пандемии отношение к самой услуге связи было не таким критичным, сейчас же спрос резко вырос и требования абонентов стали жестче. Если раньше больше смотрели на стоимость, то сейчас вес имеет скорость и стабильность. В этом плане показательными являются различные катаклизмы, как, например, недавно во Владивостоке.
«Во время прошедшего снегопада массовых перебоев со связью у абонентов Tele2 не было – лишь около процента базовых станций работали на резервных источниках питания. У нас большая часть коммуникаций находится под землей, и мы обеспечены достаточным количеством аварийных бригад в Приморье, которые устраняют последствия снегопада», – заявил Андрей Шмалев.
Сейчас сотовые компании развивают не только телекоммуникационную инфраструктуру, но и постоянно расширяют набор услуг и сервисов для клиентов. Сегодня мобильный оператор – это не просто Интернет и минуты, а целая digital-платформа, которая позволяет удовлетворить широкие потребности абонентов.
«Tele2 запустила новую услугу обмена оставшихся минут на скидку для покупки смартфона в фирменных салонах. Более того, у нас есть возможность переноса всех остатков минут и гигабайтов на следующий месяц. Это такая бесконечная история, в которой человек, оплатив услуги связи, ничего не теряет по факту», – отметила коммерческий директор макрорегиона «Байкал и Дальний Восток» Tele2 Мария Лыкова.
Говоря о планах работы компании, представители оператора подчеркнули, что качество сети является фундаментом бизнеса. Второе очень важное направление работы – предоставление уникальных продуктов с оптимальным наполнением, отвечающих потребностям клиентов. Третье направление – это клиентский сервис, когда пользователь решает свои вопросы удобным для него способом коммуникации с первого раза.
«Разумеется, мы постоянно работаем с обратной связью, стараемся улучшать стабильность и скорость. Покрываем связью новые территорий. На 2022 год взят тот же курс: расти, развиваться, предоставлять все больше уникальных и востребованных услуг нашим клиентам», – добавил Андрей Шмалев.