В эти выходные, 16 и 17 октября, во Владивостоке подрядчик приступит к установке рамок-ограничителей, запрещающих проезд большегрузам по Рудневскому мосту, сообщает PRIMPRESS.
В пресс-службе городской администрации уточнили, что знаки, предупреждающие водителей большегрузов о запрете проезда по Рудневскому мосту, давно уже стоят на подъездах к объекту, однако порой можно заметить, что запрещающие знаки игнорируют и крупногабаритная и тяжелая техника едет по мосту.
«Принято решение оборудовать въезды на мост рамками-ограничителями. Конструкции будут выполнены в виде стоек из цельносварной трубы и поперечной балки с цепным предупреждающим устройством. Для привлечение внимания водителей на ограничительных рамках будут смонтированы подсветка и светофоры Т7, которые в постоянном режиме мигают желтым», – сообщил заместитель руководителя отдела организации дорожного движения городского управления дорог и благоустройства Алексей Демиденко.
Отметим, в контракте указано, что смонтировать стойки подрядчик должен не позднее 20 октября.
К слову, 18-пролетный железобетонный Рудневский мост длиной 504 метра и шириной проезжей части 9 метров, тротуарами по 1,6 метра считается одной из важных составляющих в транспортной системе Владивостока. Но краевой центр нуждается в современном, новом, выдерживающем высокую пропускную способность и отвечающем всем современным требованиям и строительным нормам путепроводе.
На данный момент специалисты разрабатывают проектно-сметную документацию на строительство нового моста, проект планировки территории уже утвержден. Заключение госэкспертизы планируется получить в 2022 году. Старый мост демонтируют, когда построят новый, также на месте Рудневского путепровода появится мост-дублер, в итоге проезд в каждом направлении будет осуществляться по двум полосам.
Кроме того, с целью усовершенствовать транспортную инфраструктуру Владивостока планируется провести обустройство развязок на Второй Речке, Фирсова, Зеленом Углу, выезде с Днепровской на проспект 100-летия Владивостока и других.