Жительница Владивостока рассказала в социальных сетях о неприятном инциденте, случившемся в популярном зоомаркете, сообщает PRIMPRESS.
Покупательница пожаловалась, что ее задержали в рабочее время. Дело в том, что после оплаты товара продавец не получил чек, позвал администратора, который пытался выяснить, прошла ли оплата. В результате девушка простояла у кассы больше 10 минут.
«Сказали, пока не выясним, почему не вышел чек, вы должны стоять и ждать. А в машине котенок, думала, быстро сбегаю за кормом, поэтому приоткрыла окна и оставила машину на солнце, других мест не было», – уточнила подписчица крупного интернет-сообщества.
К счастью, персонал магазина все же смог разобраться, выяснилось, что деньги все же были списаны с карты, а проблема заключала в сбое оборудования.
«Народ в очереди смотрел на меня, а я оправдывалась, что все же деньги с карты сняли. Я испытала просто позор какой-то, будто украла товар и хотела убежать. Какое право имели меня задерживать, если проблема в оборудовании магазина?!» – возмущается жительница краевого центра.
Среди пользователей, обративших внимание на публикацию, оказались и продавцы других магазинов, они рассказали, что сталкивались с подобными проблемами.
«У нас в магазине есть такой же косяк в программе, деньги списали, чек не вышел. Когда пытаешься все это дело исправить, деньги клиенту могут вернуться или не вернуться, поэтому покупателей и не отпускаем, пока не выйдет чек. Приносим свои извинения, проблему решить никто не может».
«Если у вас прошла оплата и вам пришло СМС-сообщение, это не значит, что у вас сняли деньги. Произошел сбой, соответственно, через какое-то время вам придет СМС, что деньги не списали».
«В этих магазинах вечно какие-то проблемы, то продавца-консультанта нет, то с бонусными картами проблемы, то с оплатой...»
«Вас же не привязывали там, развернулась и пошла».