В эпоху интернет-общения, международных магазинов, маркет-плейсов и санитарных ограничений сервисы доставки становится актуальными как никогда. Количество доставок увеличивается, сервисы и агрегаторы часто бывают перегружены, к примеру «Почта России», отслеживание отправлений которой весьма актуально для ее клиентов. Да и получатель часто не помнит, что и где он заказывал, вопрос отслеживания посылок и контроля за доставками встает очень остро.
Большинство сервисов позволяют отследить местоположение заказа, используя индивидуальный трек номер. Трекер значительно упрощает жизнь, но каждой доставке присваивается новый уникальный номер, каждый магазин и служба доставки придумывают собственный формат кодирования, или требуют регистрации и авторизации для обычного запроса.
На помощь приходит Posylka.net, сервис собирает нужную информацию, систематизирует ее и выдает пользователю по первому запросу. Не имеет значения, где именно был сделан заказ, достаточно знать трек номер отправления, выданный продавцом, чтобы точно знать, где он сейчас находится.
Дизайн посылки минималистичен и интуитивно понятен, разобраться с правилами сможет каждый пользователь. Воспользоваться сервисом можно не только на сайте, но и в своем смартфоне. Посылка выпустила официальное приложение, доступное бесплатно в App Store и Google Play. Теперь точно можно быть уверенным в том, что ни одна доставка не останется без должного внимания.
Для самых важных отправлений есть возможность настроить бесплатные уведомления по смс или электронной почте.
Особенности сервиса Posylka.net
Посылка выступает агрегатором данных, собирая всю актуальную информацию о местоположении и перемещениях заказа в логистических службах и сортировочных центрах по всему миру. Для того, чтобы узнать, где ваш заказ, достаточно ввести трекер и нажать на кнопку, все как в личном кабинете интернет-магазина, но гораздо масштабнее.
Еще одним важным преимуществом посылки является память отправлений. Достаточно один раз запросить данные по заказу, чтобы быть уверенным, что его данные не потеряются. Сервис не только запомнит введенный трек номер, но и будет самостоятельно отслеживать отправление, обновляя информацию на вашем экране при каждом открытии приложения.
Сервис «Посылка» сотрудничает более чем с 750 компаниями, расположенными на четырех континентах земного шара, благодаря чему процесс перехода заказов через государственные границы или смена логистических операторов в процессе исполнения заказа не отражаются на актуальности данных.