Посетители популярного во Владивостоке кинотеатра в крупном ТЦ попасть на сеанс так и не смогли, в социальных сетях они рассказали, как с ними обошелся персонал, сообщает PRIMPRESS.
Горожане рассказали, что прибыли в кинотеатр за 10-15 минут до начала фильма, но распечатать билеты не смогли. По их словам, ждать кассира пришлось 20 минут, выяснилось, что случился какой-то сбой в работе аппарата. И хотя средства с карты за билеты были списаны, но в зал клиентов так и не пустили.
«Попросили поменять билеты на следующий сеанс, потому что пропустили начало фильма. Нам сказали, что так нельзя, предложили купить новые, а деньги пообещали вернуть, когда точно выяснится, прошла ли оплата. Но это не наша вина, что у них ошибка вышла. Деньги потратили, ждали больше часа, а на следующие сеансы билеты в этот вечер уже закончились, пока стояли и ждали этих сотрудников», – пожаловались владивостокцы.
Людей возмутило, что персонал не только не смог решить эту проблему, но и общался с посетителями пренебрежительно. Подписчики крупного сообщества в социальных сетях считают, что достаточно было в такой ситуации забронировать билеты для посетителей на следующий сеанс, а потом вернуть деньги.
«Сотрудники не владеют знаниями решения подобных вопросов. Конфликт не был урегулирован, мы вынуждены были уехать с попкорном, напитками, не посмотрели фильм, но деньги у нас списали. Позвонили на следующий день, попросили приехать для возврата денег. А теперь я вынуждена тратить свое личное время на поездку в кинотеатр для возврата своих же денег? Осадок остался неприятный. Жаль, что у нас в городе до сих пор отсутствует качественный сервис и клиентоориентированность», – отметила девушка.
В комментариях пользователи поспешили поделиться своими впечатлениями от посещения данного кинотеатра. Выяснилось, что это уже не единичный случай, многие признают, что тоже сталкивались с хамством.
«О каком сервисе речь?! Нет его у нас... Все более-менее сносно, пока не произошла внештатная ситуация, и тут начинается шоу. Большая деревня...»
«Такая же была ситуация. Причем дважды деньги списали. Потом просили приехать, чтобы оформить возврат. Наверное, у них это часто случается».
«Похожая ситуация с кассой и оплатой наличными! Но мы поступили иначе, купили билеты новые, а за деньгами потом пришли. И все!»
«Да, там весьма странные девицы работают! Тоже сталкивались с хамством. Такое отношение все портит».
«Зря вы, конечно, туда поехали... Цены высокие, персонал будто из колхоза набран!»
«С онлайн-билетами все проще и быстрее, никогда проблем не возникало».
«А нас все устраивает. Часто туда ходим, всегда все было нормально».