Подписчица крупного интернет-сообщества рассказала о неожиданном поведении таксиста, работающего в популярной во Владивостоке фирме. Сделанные жительницей Приморья кадры набирают популярность в Сети, сообщает PRIMPRESS.
Пассажирка такси «Максим» рассказала, что всю дорогу от Артема до Владивостока водитель отвлекался на телефон, а на просьбы смотреть на дорогу не обращал никакого внимания.
Кроме того, в конце поездки мужчина разозлился из-за мокрых пятен на коврике в салоне авто. Жительница Приморья утверждает, что это конденсат от пакета с мороженой рыбой. Реакция таксиста шокировала пассажиров.
«Потребовал от пассажиров оплатить химчистку салона, чтобы показать серьезность своих требований, позвал друзей. Скандал едва не дошел до драки и вызова полиции. Как на таких найти управу?» – поделилась своей историей жительница Приморья.
В комментариях пользователи ополчились против таксиста, многие считают, что действовал он неправильно, а женщине посоветовали обращаться в таких случаях в полицию.
«Берут кого попало, а мы себя и своих детей, получается, из-за такси подвергаем опасности».
«Никакую химчистку никто оплачивать не должен! Вызывайте всегда полицию и сообщайте диспетчеру!»
«Разве это единичный случай с таксистом? Почему таким неадекватам позволяют работать в такси?»
«Давно уже не пользуюсь такси «Максим». Странные водители и высокая аварийность».
«Плохо, конечно, что пятна оставили, надо было рыбку завернуть во что-нибудь, но и водитель не прав. Можно было спокойно все решить».