Трудности, связанные с пандемией, научили приморских предпринимателей быть гибкими и быстро адаптироваться к тяжелым условиям. Так, основатель ресторанов «Сезоны», «Молоко и мед», «Умами», «Пекарня Мишеля», Сuckoо Павел Куксов заметил, что в 2020-м пришлось быстро сориентироваться и оптимизировать работу, чтобы не только сохранить бизнес, но и расширить его, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».
Как выражается Павел Куксов, не стоит складывать все яйца в одну корзину. Важно запускать новые продукты, искать оптимальные возможности для выхода из кризисной ситуации. Так, заведения быстро организовали доставку, даже если ранее этот формат был непривычен.
Кроме того, важны и результаты работы предыдущих лет. Существенно поддержали ресторатора постоянные клиенты, благодаря чему даже в такой непростой период удалось открыть четыре новых заведения.
«Готовим к открытию еще три заведения. Появилось много неплохих локаций и возможностей в виде новых мест, которые в обычное время были заняты другими форматами», – отметил Павел Куксов.