Прежде чем разрабатывать маркетинговую стратегию в Китае, следует учитывать международные факторы риска, включая культурные различия, языковые проблемы и местное законодательство. Кроме того, также важно понимать стратегические подходы к выходу на рынок Китая. Это означает, что бизнесу необходимо оценить рынок и конкуренцию, чтобы выбрать подходящие варианты входа и инициативы. Нет сомнений в том, что маркетологи максимально используют эту золотую возможность и разрабатывают наиболее эффективные маркетинговые стратегии, чтобы занять прочную позицию на рынке Китая. Профессиональный маркетинг в Китае учитывает важные моменты в процессе запуска стратегий и дает некоторые советы.
Исследуйте рынок
Перед тем как вкладывать значительное время и ресурсы в продвижение брендов на рынке Китая, важно провести тщательное исследование рынка. Общую информацию о китайском рынке очень легко найти через Сеть, однако дополнительную информацию необходимо собирать путем исследований. Местные статистические бюро, правительственные сайты, местные отраслевые ассоциации, отчеты сторонних секторов и отчеты консультационных и исследовательских агентств – все это полезные материалы. Используйте информацию о демографии китайской аудитории, модели поведения, предпочтения, чтобы понять целевую китайскую аудиторию.
Поиск правильных партнеров
Правильные партнеры должны быть профессиональными и иметь отличное понимание отраслей. Например, UCWeb объединилась с Evernote для партнерства, чтобы помочь американской компании лучше понять китайских потребителей мобильного Интернета в преддверии официального запуска в Китае. Эти стратегические отношения могут быть нетрадиционными, но они принесли положительные результаты для всех вовлеченных сторон.
Культурное погружение
Критически важно, особенно на потребительских рынках, чтобы компании нашли время, чтобы полностью понять потребности и предпочтения местной китайской аудитории, на которую часто влияют уникальные культурные факторы Китая. Более того, чтобы понять обширный и сложный бизнес-ландшафт Китая, нужно увидеть и прочувствовать Китай самостоятельно. Помимо знания китайского бизнеса из первых рук, это может стимулировать креативность, чтобы вы могли разработать уникальные подходы для различных сегментов китайского рынка.
Маркетинговые коммуникации
Как и на любом другом рынке, при разработке маркетинговой стратегии коммуникации в Китае наиболее важным фактором является клиент. Независимо от того, нацелены ли вы на местную китайскую аудиторию или предприятия, следует убедиться, что маркетинговые сообщения переводятся на китайский язык и передаются по каналам на китайском языке. У каждого предприятия должны быть свои маркетинговые материалы: листовки, брошюры о продуктах, технические паспорта, переведенные на китайский язык.