На полках магазинов разнообразие мясной продукции: мраморная говядина, халяльные куры, индейки и многое другое.
Магазины торговой сети «Реми» обновили ассортимент охлажденного мяса и птицы и приглашают покупателей за свежей продукцией. Аппетитный список насчитывает более 40 позиций.
В холодильных витринах красуются линейки товаров от самых известных и проверенных временем брендов. Отечественный гигант «Мираторг» предлагает свинину, говядину и телятину. Компания «Индилайт» – индейку в ассортименте. Эти ребята, кстати, главные по производству индюшатины в России. Компания АТД кормит покупателя лучшими сортами импортного мяса, которые возит из Австралии, Азии, Южной Америки…
А вот охлажденная курятина в «Реми» исключительно дальневосточная. Есть благовещенская от «Амурского бройлера» и собственно приморская от «Агроптицы». Оба производителя высоко держат марку: дают стабильное качество и хороший ассортимент.
Важный момент: охлажденное мясо и полуфабрикаты имеют короткие сроки годности (от 7 до 14 суток). И это ответ на вопрос, почему торговая сеть «Реми» отобрала для сотрудничества лишь несколько самых громких брендов. У каждого названного поставщика четко выстроена логистика.