В поликлиники Владивостока неотложные обращения горожан в колл-центр по вопросам коронавируса передаются через электронную систему МФЦ, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу администрации города Владивостока.
По телефону 8 (423) 2614-380 горожанам отвечают на все интересующие вопросы, касающиеся коронавирусной инфекции. Студенты-старшекурсники медицинского университета и их кураторы принимают звонки. От 150 до 500 обращений поступает ежедневно. Оказание консультационной помощи является основной задачей сотрудников. Они рассказывают, что нужно делать при появлении симптомов ОРВИ или коронавирусной инфекции, где можно сдать анализы, дают номера телефонов поликлиник и многое другое. Порядка 10% от общего количества звонков являются неотложными обращениями. Теперь их вносят в организованную на базе МФЦ систему поручений.
«Если, например, пациент не может дозвониться до поликлиники, мы вносим в систему все его данные, создаем заявку и отправляем в МФЦ. Оттуда эти обращения распределяются напрямую в поликлиники. В поликлиниках вызов фиксируется, и врача направляют к пациенту. Таким же образом передается часть обращений в Роспотребнадзор, краевое министерство здравоохранения и другие ответственные органы», – рассказывает ведущий специалист управления по исполнению отдельных государственных полномочий по государственному управлению охраной труда Лариса Витюк.
Звонки в колл-центре принимают ежедневно с 8:00 до 20:00. Отметим, что за помощью сюда обращаются не только жители Владивостока, но и других населенных пунктов Приморья. Специалисты в таком случае рекомендуют звонить на горячую линию министерства здравоохранения Приморского края по номеру 8 (423) 260-50-98 либо обращаться в колл-центры, организованные в муниципалитетах.
Напомним, что режим повышенной готовности действует в Приморском крае до особого распоряжения главы региона. Жителям края следует соблюдать масочный режим и социальную дистанцию 1,5-2 метра, а также чаще мыть руки и пользоваться кожными антисептиками.