Ямочный ремонт – это самый быстрый, дешевый и простой способ восстановления мелких неглубоких повреждений асфальта. В краевом центре он ведется по следующей технологии: заранее, за день-два, на оживленной магистрали вокруг ямок отбойными молотками создаются аккуратные прямоугольники или квадраты, потом работники исчезают. Во время их отсуствия водители развлекаются слаломом на своих машинах – тут кому как повезет в плане сохранения подвески. В какой-то момент трудящиеся старой-доброй лопаты и ручного мини-катка накладывают латки.
Приморские автомобилисты, в целом имеющие представление о том, как дожны выглядеть хорошие дороги (многие и за границей бывали, и даже в Москве), поначалу возмущенно сопят, жестикулируют и даже выражаются при виде столь убогой картины, но некоторые из них успокаиваются от одного вида «новых пролетариев», т. е. гастарбайтеров из Средней Азии, чья беззаботность заставляет задуматься о многом, например, о том, что в аулах Узбекистана вообще нет асфальта, а люди там вполне счастливы.