«Ростелеком» предлагает предприятиям малого и среднего бизнеса Приморского края услугу удаленного видеонаблюдения и хранения видеозаписей в «облаке» – «Видеокомфорт». Система позволяет контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть Итернет.
В услугу «Видеокомфорт» входит установка и настройка IP-камер, подключение веб-интерфейса и мобильного приложения для учетной записи клиента. Система позволяет осуществлять съемку в темноте, съемку со звуком (при выборе клиентом камер с микрофонами), а также индивидуально настраивать сценарии видеоаналитики, то есть камеры могут фиксировать только определенные действия - например, движение, крик, пересечение линии.
Услуга управляется с помощью личного кабинета. Записи с камер видеонаблюдения доступны пользователю в режиме реального времени с любого устройства: смартфона, планшета, компьютера. В случае нештатной ситуации он сразу получает оповещение на свой телефон или компьютер.
«Мы предоставляем корпоративным клиентам еще одну цифровую услугу, которая позволяет вести бизнес эффективнее - экономить время, удаленно управлять процессом обслуживания клиентов и безопасностью на объектах. Кроме того, информация с камер хранится в «облаке», а техническая поддержка системы осуществляется удаленно, что позволяет предприятию избежать затрат на сетевую инфраструктуру», – отметила Екатерина Галаган, директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала «Дальний Восток» ПАО «Ростелеком».
Информация с камер хранится от трех до тридцати дней в дата-центрах «Ростелекома» в зашифрованном виде. Такая схема позволяет поддерживать высокую безопасность и контролировать ситуацию на объекте из любой точки мира, где есть Интернет.
Услуга действует при скорости доступа в Интернет не менее 512 Кбит/с в расчете на одну камеру. В процессе эксплуатации услуги техническую поддержку клиент получает 24 часа в сутки семь дней в неделю.
Получить дополнительную информацию и заказать услугу можно на сайте и по телефону: 8 800 200 3000.