Более 70 человек вышли на субботник у маяка Токаревского, организованный Владивостокским морским торговым портом (ВМТП, входит в Транспортную группу FESCO, предприятие в контуре управления Госкорпорации «Росатом»). Общими усилиями удалось собрать 60 мешков мусора. Акция продолжила серию экологических мероприятий, организованных этой весной в Приморье.
«ВМТП находится на Эгершельде, и нам хочется видеть этот район чистым. Тем более, что маяк Токаревского – это знаковое место для Владивостока, место притяжения туристов. Поэтому в рамках федерального проекта «Вода России» мы организовали традиционный субботник именно здесь», – рассказала начальник отдела промышленной экологии ВМТП Елена Рябоконь.
Кроме портовиков к субботнику присоединились активные сотрудники FESCO и участники Национального совета по корпоративному волонтерству в Приморском крае: РЖД, «Почта России» и «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг».
«Транспортная группа FESCO возглавляет Национальный совет по корпоративному волонтерству в Приморском крае уже два года, мы регулярно собираемся, проводим экологические акции. Для волонтеров это важно: такие инициативы помогают в командообразовании и показывают, что мы можем быть полезны нашему региону. И, конечно, мы понимаем, что вместе можем больше», – сказала председатель НСКВ в Приморском крае Анастасия Сивцева.
Активная вовлеченность социально ответственного бизнеса помогает привлечь к мероприятиям как можно больше людей. Помимо представителей бизнеса, к субботнику присоединились жители Владивостока. Всех участников субботника обеспечили инвентарем и организовали для них угощение пловом и горячими напитками.
«Волонтерство, являясь неотъемлемой частью стратегии устойчивого развития нашей компании, позволяет сотрудникам вносить личный вклад в благоустройство тех мест и достопримечательностей, которые им дороги. Сегодня Токаревский маяк стал центром притяжения корпоративных волонтеров Приморья. Объединяя свои волонтерские ресурсы, компании укрепляют имидж края как территории ответственного бизнеса и неравнодушных граждан», - отметил управляющий по корпоративным вопросам региона Сибирь и Дальний Восток компании «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» Дмитрий Шарков.
Уборка на маяке продолжила серию экологических акций этой весны. ВМТП уже в третий раз участвовал в выпуске мальков кеты для восполнения ее популяции на Дальнем Востоке. Затем силами сотрудников организовал субботник на Крестовой сопке, с которой открывается вид на порт. А для тех, кто хочет сам сделать город более зеленым, провел совместную акцию с Ботаническим садом – вместе раздали саженцы сакуры.