Мессенджер Телеграм – эффективная площадка для продвижения бизнеса.
Сегодня реклама у блогеров в телеграм очень популярна. Это объясняется широкими возможностями для продвижение бизнеса в мессенджере через каналы.
Плюсы Рекламы в Телеграм:
- Огромное разнообразие аудитории. Мессенджер входит в топ-5 наиболее загружаемых приложений. Его постоянно используют десятки миллионов человек. Это пользователи любого возраста с разными профессиями и интересами, а также уровнем дохода. То есть, рекламируемый продукт может быстро заинтересовать потенциальных покупателей или клиентов.
- Разнообразие тематик. Блоги в Телеграм представлены в более 50 тематиках. В частности , это путешествие семья маркетинг и пр. Это значит, что можно легко подобрать каналы, которые будут интересны аудитории в отношении конкретных товаров или услуг.
- Доступность площадки. Мессенджер не требует подключения сторонних программ. При изменении локации тексты и отображения отображаются корректно. Это значит, что можно исключить потерю части переходов по причине проблем загрузкой объявлений или фото продукта.
При размещении рекламы у блогеров в Telegram следует учитывать фактор баннерной слепоты. Некоторым пользователям более интересна публикуемая информация в постах, поэтому они игнорируют коммерческую рекламу. Частично, это проблема решаема с помощью размещения нативной рекламы. Она имитирует обычные публикации, что позволяет привлечь внимание пользователей. В таких объявлениях продвигаемый сайт или другой канал появляется только в конце поста.
Размещать рекламные объявления в мессенджере можно различными способами. К примеру, можно вручную найти telegram-каналы с постами нужных тематик и договориться с администратором о публикации объявлений. В этом случае условия сотрудничества могут самыми разными. Иногда владелец предлагает самостоятельно подготовить креатив. Также можно договориться с ним о размещении готовых объявлений.
Можно воспользоваться официальным рекламным кабинетом мессенджера Telegram Ads. Продвижение через него работает подобно контекстной рекламе. Имеется возможность запустить кампанию с определенными условиями размещения объявлений.