Жители Приморского края столкнулись с невозможностью оплатить услуги теплоснабжения ДГК за отопление и горячую воду. Так, при попытке сделать это через QR-код или при механическом вводе реквизитов оплаты на экран выходит сообщение о том, что лицевой счет не найден.
Корреспондент PRIMPRESS позвонил по телефону, указанному в квитанции, и узнал о причинах сложившейся ситуации.
Электронный помощник оперативно перевел обращение на оператора. Через несколько минут ожидания удалось получить обратную связь. Как уточнили в службе поддержки ДГК, в Приморском крае произошел технический сбой, в связи с чем жители региона пока не могут оплатить отопление и горячую воду. Проблему пообещали устранить в течение недели, а жителям региона рекомендуется проверять доступность оплаты.