2025-03-05T12:15:00+10:00 2025-03-05T12:15:00+10:00

«Вкусно, но дорого»: как цены на колбасу меняют потребительский спрос в Приморье

Жителям края приходится выбирать между натуральным продуктом и экономией

5 марта 2025, 12:15

Фото: Анна Лушина / PRIMPRESS
Фото: Анна Лушина / PRIMPRESS | «Вкусно, но дорого»: как цены на колбасу меняют потребительский спрос в Приморье

Сложная геополитическая и экономическая ситуация неизбежно влечет за собой рост цен. Мясоколбасный рынок не стал исключением. Корреспондент делового еженедельника «Конкурент» разобрался, что влияет на стоимость продукции и как меняются приоритеты потребителей.

Первый и решающий фактор – рост затрат на производство. Удорожание происходит по всем сегментам – энерготарифы, зарплатный фонд, логистика, сырье, упаковки и этикетки. Очевидно, что при таком давлении экономических факторов на производителей конечная цена не может оставаться стабильной и меняется в сторону увеличения, особенно если речь идет о натуральном продукте.

Рост цен, в свою очередь, оказывает непосредственное влияние на покупательское поведение. Часть клиентов начинает выбирать более доступные позиции, реже покупать премиальные продукты или обращать внимание на акции. В то же время «тренд» перехода на дешевые и некачественные продукты весьма условный. Анализ спроса и потребления подтверждает, что покупатели готовы платить за натуральность, и на рынке востребованы колбасы без сырьевых замен.

«Отмечу, что если вы видите на полках магазина дешевую колбасу, то стоит задуматься о количестве и качестве сырья в готовом продукте», – говорит генеральный директор ОАО «Мясокомбинат Находкинский» Владислав Третьяков.

«Если вы видите на этикетке: говядина, свинина, вода, молоко сухое – и никаких добавок, стоит задуматься о честности производителя», – отмечает гендиректор ООО «Ратимир» Игорь Козлов, подчеркивая, что открытость при взаимодействии с покупателем должна быть в приоритете.

 

Новости партнеров

Новости (Общество)