Гражданам рассказали, что точно не стоит покупать на популярных маркетплейсах вроде Wildberries, AliExpress, Ozon и других. Рекомендации для потребителей выдали специалисты Росконтроля. И они сказали, в каких случаях от приобретения товара лучше отказаться по определенным причинам, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов организации, популярность интернет-магазинов в России и других странах продолжает расти. Сейчас услугами маркетплейсов пользуется уже большая часть населения нашей страны. Ведь заказать товар, не выходя из дома, очень удобно, а потом его можно забрать в ближайшем пункте выдачи или даже получить от курьера на пороге квартиры.
Однако в интернет-покупках есть и свои подводные камни. Так, например, эксперты уточнили ситуацию, когда товар лучше не покупать и отказаться от сделки. Бывает такое, что продавец изменяет размер стоимости продукции уже после того, как человек дал согласие на покупку. Даже если гражданин просто сделал звонок, это уже подтверждение сделки. А после этого цена может серьезно повыситься.
Продавцы часто объясняют это включением в стоимость дополнительных услуг. Но специалисты призывают в этом случае отказаться от покупки и не вздумать брать такой товар. Ведь если подобный продавец обманул клиента единожды, он сделает это еще не раз. Также можно и нужно потребовать возврат всех средств, если они были уже оплачены.
Также в Росконтроле напомнили о том, что россияне вправе вернуть деньги за полученный с маркетплейса товар, если он не совпадает с тем, что было в карточке. Например, пришла футболка другого цвета или обувь оказалась другого размера. В подтверждение своей правоты лучше делать скриншоты страницы на сайте или в приложении магазина.