По данным аналитического сервиса SimilarWeb, ведущей категорией посетителей Wildberries являются люди в возрасте от 25 до 34 лет. Число таких посетителей платформы составляет 24,16%. Вторая по численности категория покупателей – это люди в возрасте от 35 до 44 лет (18,22%), а третья – от 45 до 54 лет, что составляет 17,67%, поделился с корреспондентом PRIMPRESS Егор Оболенский, руководитель компании Obolea.
«Самыми востребованными категориями на платформе Wildberries, которые чаще других заказывают женщины, являются бытовая химия, косметические продукты, БАДы, среди мужчин лидирующие позиции занимает электроника. При этом самую низкую посещаемость показывает как раз категория, куда входят люди пенсионного возраста, преимущественно от 65 лет. Это всего 11,27% посетителей», – говорит специалист.
Несмотря на то что многие пенсионеры придерживаются консервативных взглядов, особенно если речь идет о гаджетах и их активном использовании, в летний период пенсионеры активизируются и гораздо чаще cовершают покупки, например для огорода и дачи. А вот зимой процент посетителей пенсионного возраста традиционно снижается.
«Кроме садовых товаров и бытовой химии, чаще всего пенсионеры покупают на Wildberries вещи, связанные с хобби. Значительное число продаж приходится на аксессуары, одежду и обувь. Гораздо реже люди старшего возраста заказывают товары для гигиены и продовольственные товары», – говорит Егор Оболенский.
Несмотря на то что Wildberries является своеобразной «молодежной» платформой, для пенсионеров здесь тоже нашлось место. По статистике, пенсионеры обращают внимание на практическую сторону покупок, а также на наличие скидок.