Наставничество – важный инструмент адаптации и развития как рядовых сотрудников какой-либо компании, так и опытных предпринимателей. Эксперты из Владивостока обсудили возрождение и плюсы этого направления, сообщает корреспондент PRIMPRESS.
По словам предпринимателей, выступивших на международном форуме «Личный бренд наставника» во Владивостоке, наставничество не просто позволяет расти бизнесмену в рамках своего дела, но и развивает перспективы международного взаимодействия.
«Даже в Китае есть запрос на поиск наставников из России, потому что вести деятельность у нас достаточно сложно для азиатского менталитета. Есть вещи, которые мы можем дать как наставники китайским предпринимателям, а китайские предприниматели могут стать нашими наставниками по ведению бизнеса на азиатском рынке», – рассказала эксперт в бизнес-моделировании в международной онлайн-торговле Евгения Лимонова.
Наставничество как способ развития бизнеса долгое время оставалось в тени. Как отмечает предприниматель и координатор международного форума «Личный бренд наставника» Ольга Козуб, многие бизнесмены столкнулись с проблемой адаптации своего дела к современным реалиям, не имея при возможности обратиться к более опытному «учителю».
«Сегодня если тебя нет в Интернете, то тебя не существует. Многие предприниматели, особенно начавшие свою деятельность очень давно, тяжело адаптируются к современным реалиям. Я сама столкнулась с необходимостью изучения новых технологий, искала информацию в Интернете. Ускорить этот процесс поможет опытный наставник», – рассказала она.
Предприниматели из Владивостока продолжают возрождать институт наставничества.