Эксперты рассказали, какие покупки придется менять по новым правилам, которые могут упростить работу продавцам, сообщает PRIMPRESS.
Пользователи популярного маркетплейса смогут вернуть не подошедшие им товары.
Как пояснили специалисты, в настоящее время система автовозврата функционирует в режиме тестирования. Однако позже она сможет начать работать на постоянной основе.
По новым правилам возвращенный товар будет храниться на выбранном пункте выдачи заказов. Такие нововведения могут ускорить процесс оборота товаров и дадут возможность быстрее выставить возвращенную продукцию на продажу на других онлайн-площадках или через собственные интернет-магазины. При этом отмечается, что продавцам не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной реализации.
Чтобы вернуть товар новым способом, покупателям потребуется воспользоваться специальным QR-кодом из приложения. Правда, данная возможность применима лишь к тем товарам, которые относятся к 15 определенным категориям.
В это число вошли наборы для чаепития, столовые сервизы, посуда (бокалы, кружки), интерьерные и зеркала для ванных комнат, различные мебельные изделия (столы, комоды, стеллажи), осветительные приборы (люстры), декоративные элементы (статуэтки), а также телевизоры и наушники.