Крупнейший отечественный маркетплейс ввел новые правила, которые затрагивают возврат сразу нескольких категорий товаров, сообщает PRIMPRESS.
Систему автовозврата запустили 15 марта, сейчас она будет работать в тестовом режиме.
Согласно новым нормам, товары, возвращенные покупателями, будут отправляться не на склад компании, а в выбранный продавцом пункт выдачи заказов.
Это изменение позволит ускорить оборачиваемость товаров и даст возможность быстрее продавать их на других площадках или через собственные интернет-магазины. Кроме этого, продавцу больше не придется оплачивать хранение товаров на складе до их повторной продажи.
Для оформления возврата по новой схеме покупателям нужно будет воспользоваться специальным QR-кодом из клиентского приложения.
Отмечается, что таким образом вернуть можно будет не все товары, а лишь те, что попадают в 15 определенных категорий. В список вошли наборы для чаепития, сервизы столовые, бокалы, кружки, интерьерные зеркала и зеркала для ванной, столы, столы обеденные, мойки для кухни, люстры, статуэтки, комоды, стеллажи, телевизоры и наушники.
Начиная с 15 марта товары из перечисленных категорий автоматически вернутся в выбранный ПВЗ. Те товары, от которых покупатели отказались раньше, будут храниться на складе.