За запрет реализации через маркетплейсы определенного вида товаров высказался исполнительный директор ассоциации «Гильдия ювелиров» Владимир Збойков, сообщает PRIMPRESS. Он считает, что на таких площадках должны торговать «примитивной» продукцией.
Представитель ассоциации заявил о необходимости ввести в России запрет на продажу ювелирных украшений онлайн-ретейлерами. Збойков отметил, что для таких товаров необходимы отдельные сайты. Эксперт считает, что такая продукция является индивидуальной.
При этом в 2023 году по результатам проведенного аналитическим центром SOKOLOV и логистическим оператором СДЭК исследования россияне приобрели ювелирные украшения на маркетплейсах на общую сумму более чем в 366 млрд руб., пишет «Газета.ру».
При этом отмечается, что сайты производящих такой товар компаний пользуются у россиян меньшей популярностью.
Ранее сообщалось о том, что в России могут ввести ограничения для маркетплейсов.