Глава Wildberries Татьяна Бакальчук в интервью РИА «Новости» рассказала о том, что компания не планирует проводить ребрендинг и кардинально менять логотип, сообщает PRIMPRESS. Она также отметила, что название «Ягодки» тоже «милый вариант».
«Я бы очень хотела этого. По крайней мере, название точно. Хотя «Ягодки» тоже очень милый вариант, и мы его будем использовать для каких-то других целей. Бренд должен все равно обновляться. Но речи об обновлении логотипа и ребрендинге не идет», – сообщила Бакальчук, размышляя о вечности названия и фирменного цвета.
Ребрендинг, по ее словам, не скажется на популярности компании: «Люди не станут от этого больше или меньше у нас заказывать, будь мы «Ягодками».
Ранее сообщалось о том, что с 5 февраля онлайн-площадки должны будут по-новому относиться к заказам своих клиентов.