Случается, что приобретенный продукт оказывается некачественным. Особенно осторожным нужно быть в период новогодних праздников, когда кругом суета и ажиотаж. Никто не застрахован. Эксперт Роспотребнадзора Екатерина Головкова рассказала, что делать, если приобретенная вами сельдь для популярного праздничного салата оказалась некачественной, сообщает PRIMPRESS.
«Если вы заметили испорченные консервы в торговом зале, потребуйте у продавца или ответственного за выкладку товара убрать их», – говорит она.
Однако случается, что уже после покупки становится ясно, что сельдь некачественная. В таком случае покупатель имеет право потребовать вернуть деньги. Отсутствие чека не является основанием для отказа в удовлетворении требований.
«Но в этом случае вам все равно нужно будет доказать, что покупка была сделана именно в этом магазине, – отмечает эксперт. – В качестве доказательства могут быть использованы, например, обрывки упаковки или ценник с маркировкой магазина».
В крайнем случае покупатель может вызвать директора магазина и попросить помощи в разрешении ситуации. Для того чтобы вам дали ответ в письменном виде, нужно оставить директору жалобу: он будет обязан ответить на нее в течение пяти дней. Также можно написать представителю компании в социальных сетях, мессенжере или обратиться на горячую линию.
Если же ни одно из описанных выше действий не дало положительного результата, покупатель может оставить обращение на сайте Роспотребнадзора.
Ранее эксперт Роспотребнадзора рассказала, как выбрать сельдь для одного из самых популярных новогодних салатов.