Кадровый электронный документооборот – возможность работы с кадровыми документами в режиме онлайн.
КЭДО - это способ работы с кадровыми документами. Он позволяет создавать, оформлять, согласовывать и подписывать в режиме онлайн, без личных встреч. Сегодня кадровый электронный документооборот позволяет сэкономить время на рутинные операции, как для руководителей компаний, так и для рядовых сотрудников.
Внедрить кадровый электронный документооборот можно, используя простое и удобное решение от HRlink. Программное обеспечение характеризуется удобным интерфейсом, который можно освоить очень быстро. Система HRlink позволяет быстро, легитимно и безопасно перевести кадровый документооборот в «цифру».
В сервисе предусмотрены все необходимые компоненты, которые позволяют работать с кадровыми документами. В частности, электронная подпись генерируется непосредственно внутри системы. Это позволяет подписывать документы в течение нескольких секунд.
Кроме того, имеется:
- Интеграция с порталом «Работа в России». Это позволяет использовать пользователям проходить авторизации в HRlink, используя учётную запись «Госуслуг».
- Возможность взаимодействия с различными учетными системами: 1C, Битрикс м др.
- Электронный архив. В нем хранятся документы, которые защищены тройной репликации, что гарантирует высокую степень надежности.
Очень удобно также то, что можно воспользоваться методической поддержкой. В системе имеется большой пакет полезных инструкций, информационных писем и скриптов, позволяющие быстро решить все возникающие вопросы. Также можно обратиться при необходимости в службу поддержки. Опытные специалисты всегда на связи с клиентами.
Сегодня федеральное законодательство позволяет подписывать все документы кадрового делопроизводства в режиме онлайн. Это более 200 типов документации. При этом не имеет значение, как далеко находится отдел кадров от центрального офиса, а также то, работают ли сотрудники дистанционно или находятся в командировках. Интерфейс HRlink позволяет использовать систему на любых гаджетах. При ее использовании можно наблюдать за движением документов и контролировать их подписание.