В 2022 году «Ростелеком» реализовал масштабную программу по обновлению абонентского оборудования для домашнего интернета. На Дальнем Востоке оператор заменил 8,5 тысячи роутеров, из них более 3 тысяч — в Приморском крае. Всего взамен устаревших Wi-Fi устройств пользователям из разных регионов страны было установлено более 220 тысяч современных оптических терминалов.
Сотрудники «Ростелекома» определили для замены роутеры, которые по ряду причин не поддерживают возможность удаленного обновления ПО и устранения неисправностей, а также устройства, работающие только в одном диапазоне — 2,4 ГГц. Возможностей такого оборудования недостаточно для подключения современных цифровых услуг, для которых нужна более мощная технологическая база. Новые роутеры поддерживают работу сразу в двух частотных диапазонах: 2,4 ГГц и 5 ГГц. Они имеют большую пропускную способность и автоматически переключаются между частотами, выбирая более свободный канал, что обеспечивает высокую скорость передачи данных – до 1 Гбит/с.
«Среди регионов Дальнего Востока на Приморье пришлось 38% замен оборудования. Это особенно актуально для абонентов, использующих технологию подключения GPON, так как в 2022 году «Ростелеком» провел в Приморье масштабное ускорение тарифных планов до 250 Мбит/с, и кто-то не мог получать заветные скорости именно из-за отсутствия диапазона 5 ГГц на устаревших роутерах. Теперь у наших клиентов оборудование, которое отвечает их растущим потребностям и позволяет подключать различные цифровые сервисы без потери скорости», — отмечает директор по работе с массовым сегментом Приморского филиала ПАО «Ростелеком» Евгения Попова.
«Ростелеком» обеспечивает жителей во всех уголках страны высокоскоростным домашним интернетом. Он обладает множеством преимуществ и является основой для формирования домашней цифровой экосистемы из сервисов для удаленной работы, развлечений, обеспечения безопасности и комфорта. Для этого требуется современное оборудование. Так, двухдиапазонные роутеры обеспечивают устойчивый сигнал с широким покрытием даже в условиях перегруженной сети многоквартирных домов.
«Когда мне предложили заменить оборудование, я, конечно, обрадовался. Но даже не представлял, что скорость интернета вырастит ощутимо. Спасибо», — отметил клиент компании Павел.
Дополнительно компания предлагает пользователям расширить возможности сервисного обслуживания с помощью услуги «Гарантия плюс». Универсальная защита поможет сберечь средства на покупку нового оборудования при наступлении негарантийных случаев. Так, технические специалисты оперативно заменят абонентские устройства даже при механических повреждениях, поломке электронных узлов в результате воздействия воды, перегрева или перепадов напряжения в электрической сети пользователя.