Владивостокцы задались резонным вопросом, почему теперь можно парковаться за деньги там, где раньше это было запрещено знаками. На этот вопрос ответили в компании «Цифровое Приморье», появление которой во Владивостоке восприняли неоднозначно, сообщает PRIMPRESS.
Платные парковки, как утверждает директор этой компании, – это единственный способ повлиять на тот хаос, который творился вдоль центральных городских магистралей.
«Дальневосточный полпред, как-то высказываясь относительно плана развития Владивостока, отметил: «Куда вы денете все эти машины?» И действительно. В городе пока не появились многоуровневые стоянки. Проблематично из-за тесноты и появление новых квадратных метров под размещение открытых паркингов… Платные парковочные пространства – это непопулярные, отчасти запретительные меры. Но благодаря именно таким мерам появилась возможность в рабочее время припарковать машину в центре города. Автомобилям МЧС и другим экстренным службам стало несколько проще передвигаться в центральных районах Владивостока», – заявил он.
То, что касается «раньше было нельзя а теперь за деньги можно»…
На центральных улицах – Светланской, Алеутской, Океанском проспекте, Фонтанной, Пограничной, проспекте Красного Знамени – на большей их протяженности всегда стояли знаки «Стоянка/остановка запрещена». То же самое касалось и центральных переулков. Но мало кто на эти знаки обращал внимание. Подпирая друг друга, машины ставили в несколько рядов, несмотря на работу эвакуаторов.
«Мы организовали платные парковочные зоны на участках, определенных городской администрацией, чтобы автомобили не мешали друг другу и сквозному проезду, в том числе и транспорту экстренных служб. Запаркованные, блокированные проезды – это же не просто нарушение ПДД и повод для составления протокола. Может, стоит помнить трагедию в офисе одного финансового учреждения в районе гоголевской развязки? И трагедию на Нейбута», – говорит директор «Цифрового Приморья».