Торговая сеть «Пятерочка» поделилась первыми результатами работы на Дальнем Востоке. За это время гости магазинов в ДФО совершили свыше 70 тысяч покупок, при этом около четверти (28%) – с применением карты лояльности X5 Клуб. Дальневосточники наполняли свои корзины овощами, фруктами и свежей выпечкой. Эти товары оказались наиболее популярными. Только за первую неделю жители Дальнего Востока приобрели более 28 тонн овощей и 15 тонн фруктов.
Владивостокцы с особым рвением раскупили фрукты и овощи. Лидерами продаж стали томаты и яблоки (более 2,3 тонны каждый), картофель (порядка 1,8 тонны), лук и чеснок (1,3 тонны), цитрусовые (более 1,5 тонны) и бананы (более 1 тонны).
Федеральный ретейлер представил как новинки, так и уже полюбившиеся владивостокцам товары. Например, в день открытия магазинов жители приобрели более 600 различных товаров местной молочки. Среди лидеров – молоко и сметана.
Не менее популярным оказался и свежий кофе из кофемашин. Дальневосточники за неделю купили порядка тысячи кружек. У владивостокцев вне конкуренции капучино.
А где кофе, там и выпечка. Сочники с творогом раскупали с наибольшим удовольствием (более 900 штук), а также снеки с картофелем или зеленью и самсу с курицей (по 700 штук).
Сервис «Пятерочка. Доставка». Это то, без чего нашу жизнь представить уже нельзя. Как только данный сервис запустили в ДФО, им воспользовалось более 800 жителей. В мобильном приложении, где можно совершить заказ, цены ровно такие же, что и в магазинах сети.
Открытие первых двух магазинов сети во Владивостоке состоялось 23 марта. На праздничном мероприятии побывали порядка четырех тысяч горожан. На сегодняшний день во Владивостоке и Партизанске работают уже шесть «Пятерочек».