Зарубежные бренды, ушедшие из России и приостановившие работу, потеряли в общей сложности около двух миллиардов долларов, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ».
«Зарубежные розничные потребительские бренды, свернувшие или временно приостановившие бизнес в России из-за военных действий на Украине, по оценкам консультантов, могли потерять в общей сложности до двух миллиардов долларов», – говорится в статье.
Газета отмечает, что «по собственной воле или из-за сложностей с организацией бизнеса« ушли большинство брендов. Отмечается, что деятельность в России с 24 февраля 2022 года ограничили более 180 зарубежных сетей.
«Самые ощутимые потери у шведской H&M, испанской Inditex (бренды Zara, Bershka, Massimo Dutti и другие) и IKEA – на их долю вместе приходится более миллиарда долларов», – уточняет «Ъ».