2023-04-04T10:34:15+10:00 2023-04-04T10:34:15+10:00

Что такое контекстная коммерция и почему она важна для брендов потребительских товаров?

4 апреля 2023, 10:34

Фото: wunder-digital.kz
Фото: wunder-digital.kz | Что такое контекстная коммерция и почему она важна для брендов потребительских товаров?

По мере того, как основа поведенческой рекламы меняется с ужесточением законов о конфиденциальности данных, а новые розничные медиасети строят огороженные сады вокруг ценных данных о покупках, бренды потребительских товаров ориентируются в сложном цифровом ландшафте. Маркетологам остается задаваться вопросом, куда следует стратегически распределять рекламные доллары и как контекстная реклама приведет активных покупателей.

Преимущества:

  • Таргетированность. Контекстная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию по определенным критериям, таким как географическое положение, возраст, пол, интересы и другие параметры.
  • Эффективность. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама появляется только в том случае, если пользователь проявляет интерес к определенному запросу в поисковой системе.
  • Результативность.
  • Гибкость. Оплата контекстной рекламы происходит за клики, что позволяет быстро изменять бюджет и объем рекламной кампании в зависимости от изменения спроса и сезонности.

Контекстная коммерция предлагает решение

Позиционируя средства массовой информации, предназначенные для коммерции, в правильном контексте, т. е. там, где покупатели уже просматривают информацию в Интернете, бренды могут создать беспрепятственный путь к покупке — но как это выглядит на самом деле?

Новый контекст для брендов потребительских товаров

Для продуктовой индустрии наиболее контекстуальным, т. е. очень актуальна — окружающая среда исторически представляла собой обычные магазины, так как витрины с торцевой крышкой всего в нескольких футах от кассы были воплощением тактики низкой воронки. Но почему контекстная коммерция сейчас достигает своего пика?

С появлением цифровых технологий и продолжающейся глобальной пандемией потребители переняли омниканальное покупательское поведение, которое резко изменило цифровой путь к покупке. Благодаря возросшему доверию и привычному использованию блогов о еде и крупных онлайн-издателей для вдохновения бренды потребительских товаров впервые получили новую возможность использовать контекстную рекламу за пределами магазина.

Цифровые рецепты, используемые 9 из 10 потребителей, предлагают идеальный контекст для принятия решений о покупке продуктов в Интернете за пределами розничной среды. Потребители используют рецепты для планирования блюд, составления списков покупок, поиска новых продуктов и многого другого.

Что такое контекстная коммерция и почему она важна для брендов потребительских товаров?

https://wunder-digital.kz/wp-content/uploads/2020/11/yandex-direct-1.png

По мере того, как основа поведенческой рекламы меняется с ужесточением законов о конфиденциальности данных, а новые розничные медиасети строят огороженные сады вокруг ценных данных о покупках, бренды потребительских товаров ориентируются в сложном цифровом ландшафте. Маркетологам остается задаваться вопросом, куда следует стратегически распределять рекламные доллары и как <a href=«https://wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama/">контекстная реклама</a> приведет активных покупателей.

Преимущества:

  • Таргетированность. Контекстная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию по определенным критериям, таким как географическое положение, возраст, пол, интересы и другие параметры.
  • Эффективность. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама появляется только в том случае, если пользователь проявляет интерес к определенному запросу в поисковой системе.
  • Результативность.
  • Гибкость. Оплата контекстной рекламы происходит за клики, что позволяет быстро изменять бюджет и объем рекламной кампании в зависимости от изменения спроса и сезонности.

Контекстная коммерция предлагает решение

Позиционируя средства массовой информации, предназначенные для коммерции, в правильном контексте, т. е. там, где покупатели уже просматривают информацию в Интернете, бренды могут создать беспрепятственный путь к покупке — но как это выглядит на самом деле?

Новый контекст для брендов потребительских товаров

Для продуктовой индустрии наиболее контекстуальным, т. е. очень актуальна — окружающая среда исторически представляла собой обычные магазины, так как витрины с торцевой крышкой всего в нескольких футах от кассы были воплощением тактики низкой воронки. Но почему контекстная коммерция сейчас достигает своего пика?

С появлением цифровых технологий и продолжающейся глобальной пандемией потребители переняли омниканальное покупательское поведение, которое резко изменило цифровой путь к покупке. Благодаря возросшему доверию и привычному использованию блогов о еде и крупных онлайн-издателей для вдохновения бренды потребительских товаров впервые получили новую возможность использовать контекстную рекламу за пределами магазина.

Цифровые рецепты, используемые 9 из 10 потребителей, предлагают идеальный контекст для принятия решений о покупке продуктов в Интернете за пределами розничной среды. Потребители используют рецепты для планирования блюд, составления списков покупок, поиска новых продуктов и многого другого.

Новости партнеров

Новости (Клуб потребителей)