По мере того, как основа поведенческой рекламы меняется с ужесточением законов о конфиденциальности данных, а новые розничные медиасети строят огороженные сады вокруг ценных данных о покупках, бренды потребительских товаров ориентируются в сложном цифровом ландшафте. Маркетологам остается задаваться вопросом, куда следует стратегически распределять рекламные доллары и как контекстная реклама приведет активных покупателей.
Преимущества:
- Таргетированность. Контекстная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию по определенным критериям, таким как географическое положение, возраст, пол, интересы и другие параметры.
- Эффективность. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама появляется только в том случае, если пользователь проявляет интерес к определенному запросу в поисковой системе.
- Результативность.
- Гибкость. Оплата контекстной рекламы происходит за клики, что позволяет быстро изменять бюджет и объем рекламной кампании в зависимости от изменения спроса и сезонности.
Контекстная коммерция предлагает решение
Позиционируя средства массовой информации, предназначенные для коммерции, в правильном контексте, т. е. там, где покупатели уже просматривают информацию в Интернете, бренды могут создать беспрепятственный путь к покупке — но как это выглядит на самом деле?
Новый контекст для брендов потребительских товаров
Для продуктовой индустрии наиболее контекстуальным, т. е. очень актуальна — окружающая среда исторически представляла собой обычные магазины, так как витрины с торцевой крышкой всего в нескольких футах от кассы были воплощением тактики низкой воронки. Но почему контекстная коммерция сейчас достигает своего пика?
С появлением цифровых технологий и продолжающейся глобальной пандемией потребители переняли омниканальное покупательское поведение, которое резко изменило цифровой путь к покупке. Благодаря возросшему доверию и привычному использованию блогов о еде и крупных онлайн-издателей для вдохновения бренды потребительских товаров впервые получили новую возможность использовать контекстную рекламу за пределами магазина.
Цифровые рецепты, используемые 9 из 10 потребителей, предлагают идеальный контекст для принятия решений о покупке продуктов в Интернете за пределами розничной среды. Потребители используют рецепты для планирования блюд, составления списков покупок, поиска новых продуктов и многого другого.
Что такое контекстная коммерция и почему она важна для брендов потребительских товаров?
https://wunder-digital.kz/wp-content/uploads/2020/11/yandex-direct-1.png
По мере того, как основа поведенческой рекламы меняется с ужесточением законов о конфиденциальности данных, а новые розничные медиасети строят огороженные сады вокруг ценных данных о покупках, бренды потребительских товаров ориентируются в сложном цифровом ландшафте. Маркетологам остается задаваться вопросом, куда следует стратегически распределять рекламные доллары и как <a href=«https://wunder-digital.kz/uslugi/kontekstnaya-reklama/">контекстная реклама</a> приведет активных покупателей.
Преимущества:
- Таргетированность. Контекстная реклама позволяет выбирать целевую аудиторию по определенным критериям, таким как географическое положение, возраст, пол, интересы и другие параметры.
- Эффективность. В отличие от других видов рекламы, контекстная реклама появляется только в том случае, если пользователь проявляет интерес к определенному запросу в поисковой системе.
- Результативность.
- Гибкость. Оплата контекстной рекламы происходит за клики, что позволяет быстро изменять бюджет и объем рекламной кампании в зависимости от изменения спроса и сезонности.
Контекстная коммерция предлагает решение
Позиционируя средства массовой информации, предназначенные для коммерции, в правильном контексте, т. е. там, где покупатели уже просматривают информацию в Интернете, бренды могут создать беспрепятственный путь к покупке — но как это выглядит на самом деле?
Новый контекст для брендов потребительских товаров
Для продуктовой индустрии наиболее контекстуальным, т. е. очень актуальна — окружающая среда исторически представляла собой обычные магазины, так как витрины с торцевой крышкой всего в нескольких футах от кассы были воплощением тактики низкой воронки. Но почему контекстная коммерция сейчас достигает своего пика?
С появлением цифровых технологий и продолжающейся глобальной пандемией потребители переняли омниканальное покупательское поведение, которое резко изменило цифровой путь к покупке. Благодаря возросшему доверию и привычному использованию блогов о еде и крупных онлайн-издателей для вдохновения бренды потребительских товаров впервые получили новую возможность использовать контекстную рекламу за пределами магазина.
Цифровые рецепты, используемые 9 из 10 потребителей, предлагают идеальный контекст для принятия решений о покупке продуктов в Интернете за пределами розничной среды. Потребители используют рецепты для планирования блюд, составления списков покупок, поиска новых продуктов и многого другого.