Партнерские программы, особенно финансовые, являются эффективной формой заработка, приобретающей все большую популярность среди владельцев финансовых сайтов. Достаточно найти подходящую программу и немного разбираться в финансах! Прибыль может быть еще больше, если деятельность не ограничивается одной партнерской программой. Формат арбитраж трафика гемблинг - заработок на привлечении клиентов в казино.
Финансовая партнерская программа - золотая жила Интернета
Говоря простым языком, это продвижение услуг и продуктов различных компаний в Интернете. В основном это банковские продукты. Обычно они продвигаются на собственном сайте участника программы (так называемом издателе). Отсутствие сайта не помеха - в этом случае издатель использует так называемую сайт, предоставляемый партнерской программой.
Издатель может получать вознаграждение по одной из двух моделей:
- CPS (Cost Per Sale) — в этой модели веб-мастер получает вознаграждение, когда на основании заполненной заявки/формы (т. н. лида) запускается финансовый продукт (например, открывается личный кабинет) и партнерская программа получает акцепт от банка.
- Вторая модель биллинга — CPL (Cost Per Lead) не требует запуска продукта.
Инструменты, которые делают партнерские программы доступными, это прежде всего текстовые ссылки и баннеры, а также системы сравнения, виджеты и специальные поля.