Уже в весеннюю сессию в Госдуму будет внесен законопроект, который обяжет онлайн-сервисфы предупреждать своих клиентов о продлении подписки и списании средств. Данное нововведение может сильно пошатнуть онлайн-рынок, поэтому участники его недовольны такими новшествами, сообщает PRIMPRESS, со ссылкой на «Ъ».
Новый законопроект разрабатывался еще с 2022 года. Согласно ему, все онлайн-сервисы, включая онлайн-кинотеатры, музыкальные сервисы и прочие, будут обязаны каждый раз оповещать своих клиентов о продлении подписки и необходимости списании денеженых средств. Ранее предполагалось, что в уведомлении должна быть кнопка, позволяющая отписаться. Однако, участники рынка встали на защиту своих сервисов и теперь в уведомлении будет содержаться ссылка на пользовательское соглашение и другую информацию о платной услуге.
Некоторые участники рынка так и остались против данного законопроекта, опасаясь потерять «спящих» подписчиков, которые когда оформили пробный период и забыли его отменить.