Разработка и внедрение системы CRM (Customer Relationship Management) включает в себя несколько этапов. Разработка CRM-системы – это быстрая автоматизация бизнес процессов 1с и улучшение качества работы.
Этапы:
- Определение своих цели и задачи: первый шаг – определить, чего вы хотите достичь с помощью вашей CRM-системы.
- Определение своих требований.
- Выбор платформы CRM. На рынке доступно множество платформ CRM, от простых готовых решений до систем корпоративного уровня с широкими возможностями настройки.
- Настройка CRM. Это может включать настройку настраиваемых полей, рабочих процессов и отчетов.
- Интеграция CRM с другими системами.
Таким образом, разработка и внедрение системы CRM требует тщательного планирования, настройки и обучения, чтобы убедиться, что она отвечает потребностям вашего бизнеса и обеспечивает положительный возврат инвестиций.
Какие проблемы можно решить с помощью CRM?
В настоящее время компании вне зависимости от отрасли конкурируют друг с другом не только товарами и услугами, но и качеством обслуживания клиентов. Растущая популярность бизнес-модели, ориентированной на потребителя, является результатом не только более высоких ожиданий клиентов, но и возможностей, предлагаемых технологиями и разработкой программного обеспечения CRM.
Отсутствие контроля и организации при дистанционном обслуживании
Как удаленное управление командой, так и контакт с клиентом требуют правильной организации работы и внедрения привычек, которые позволят вам лучше контролировать время и общение.