У предпринимателей Приморья появились новые возможности для самостоятельного запуска рекламы с мобильных устройств, сообщает PRIMPRESS. В этом им поможет мобильная версия собственной рекламной платформы МТС Маркетолог. Интерфейс позволяет настраивать рекламу со смартфонов, а за счет добавления рекомендаций по таргетингу и примеров продающих текстов для различных видов бизнеса можно будет ускорять запуск рекламных кампаний: от ресторана и салона красоты до автомастерской.
При разработке мобильной версии были учтены потребности компаний малого и среднего бизнеса, индивидуальных предпринимателей и самозанятых, которые привыкли настраивать рекламу самостоятельно со смартфона. Предприниматели смогут найти в мобильной версии сервиса рекомендации для таргетинга (115 видов бизнеса), а также текстовые шаблоны для рекламных и сервисных рассылок. В их основе – Big Data МТС, а также эффективные рекламные кампании клиентов платформы из этих сегментов. Таким образом, до нескольких минут сокращается общее время на запуск кампании.
Предприниматели могут запустить в мобильной версии сервиса таргетированные SMS- и MMS-рассылки, в будущем станут доступны RCS-рассылки, таргетированный обзвон и другие рекламные инструменты десктопной версии.
По словам директора МТС в Приморском крае Евгении Сысоевой, самостоятельный запуск рекламных рассылок у приморского бизнеса уже несколько лет пользуется стабильным спросом, а количество компаний в этом сегменте за прошлый год выросло почти в 1,5 раза. Наиболее востребован сервис для запуска адресной рекламы в таких сферах, как ретейл, общепит, индустрия красоты, финансовая сфера и медицинские клиники.