«Авито» запускает проект «Знак добра», который позволит пользователям внести вклад в поддержку благотворительных фондов, помогающих людям в сложных жизненных ситуациях. К проекту уже подключены фонды «Обнаженные сердца», «Теплый дом», «Дари надежду». Ранее механика работала в тестовом режиме, теперь же доступна всем пользователям платформы.
Пользователи «Авито» – физические лица – при размещении объявления могут пожертвовать любую комфортную для них сумму от 100 рублей, вся сумма будет отправлена в фонд. Перевести средства также можно будет и через специальный лендинг, для этого необходимо авторизоваться на «Авито». После перевода пользователю станет доступен специальный бейдж «Знак добра», который по желанию можно будет разместить на объявлении.
Получить бейдж «Знак добра» и пожертвовать денежные средства могут пользователи, размещающие объявления в разделах «Личные вещи» и «Коллекционирование». Благотворительная механика дает фондам возможность контакта с многомиллионной аудиторией: в уже участвующих категориях сегодня представлено 42,6 млн объявлений, ежедневно в них совершается в среднем 150 тысяч сделок.
Сейчас в программе «Знака добра» участвуют три организации:
- Фонд «Обнаженные сердца», оказывающий поддержку детям и взрослым с аутизмом и другими нарушениями в развитии, а также их семьям.
- Фонд «Теплый дом», помогающий семьям, попавшим в кризисную ситуацию.
- Фонд «Дари надежду», оказывающий поддержку одиноким и нуждающимся людям старшего возраста.
В дальнейшем число организаций будет увеличиваться.
«Будучи крупнейшей онлайн-платформой объявлений, «Авито» стремится находить разные варианты поддержки социально значимых проектов. Благотворительная механика «Знак добра» позволит миллионам наших пользователей внести свой вклад в поддержку некоммерческих организаций. Бейджик «Знак добра» – это мягкое напоминание потенциальному покупателю о том, что поучаствовать в благотворительности может каждый. Верю, что наша гигантская аудитория умножит то маленькое добро, которое под силу каждому пользователю «Авито», и все вместе мы сделаем мир вокруг нас лучше», – говорит Василий Лексин, руководитель продукта по ESG в «Авито».
«Знак добра» будет виден как в поисковой выдаче, так и внутри объявления. Количество объявлений, на которые можно разместить значок, не ограничено и зависит только от числа пожертвований. По данным «Авито», аккаунты с бейджами благотворительности снижают эмоциональный барьер и повышают доверие к продавцу, что особенно важно в случае, когда у него еще нет рейтинга на платформе.
Инициативы «Авито» в области ESG включают в себя ряд социальных и экологических проектов. У компании есть собственный экологический калькулятор, цифровая платформа для помощи в поиске людей, реализованная совместно с отрядом «Лиза Алерт». Также при размещении платного объявления «Авито» переводит по одному рублю в несколько благотворительных фондов. Число размещенных объявлений на «Авито» уже превысило отметку в 135 млн.