В Приморском крае возросло число пользователей сервиса МТС Cashback, сообщает PRIMРRESS. Такие данные приводит МТС. Количество приморцев, использующих программу лояльности, за год выросло в 2,5 раза.
Приморцы возрасте от 35 до 44 лет, как уточнили в МТС, стали самыми активными пользователями бонусной программы МТС Cashback. Молодежь от 18 до 34 лет оказалась на втором месте. Примечательно, что пользу для кошелька чаще извлекают женщины. Жители Приморского края предпочитают тратить кешбэк на оплату мобильной связи – так поступает каждый второй пользователь сервиса. Также накопленные средства активно расходуют на приобретение аксессуаров для гаджетов – чехлы и защитную пленку, наушники и smart-часы.
По словам Евгении Сысоевой, директора МТС в Приморском крае, благодаря участию в программе лояльности абоненты МТС могут накопить средства на покупку гаджета или «умного» аксессуара. Для этого достаточно совершать ежедневные траты. Кроме того, многообразие услуг позволяет выбрать наиболее экономичный для себя вариант.
В цифровую экосистему МТС также входят и другие сервисы. У приморцев, как рассказали редакции PRIMРRESS, наибольшим спросом пользуются онлайн-кинотеатр KION и услуга защиты от спам-звонков. При этом в Приморском крае за год на 25% выросло количество клиентов, которые одновременно подключают несколько цифровых сервисов.