Визитная карточка — это инструмент, который позволяет обращаться к клиентам, показывая им местонахождение компании. Правильно реализованная стратегия позиционирования в Amamaps способствует усилению присутствия в результатах локального поиска. Но это не единственное преимущество повышения узнаваемости среди клиентов.
Есть 3 основных фактора, влияющих на позицию:
- Релевантность ключевых фраз — если профиль компании близко соответствует искомой ключевой фразе, ее визитка будет видна выше, чем визитки конкурентов. Поэтому выбранные ключевые слова (желательно в неизменном виде) должны быть умело включены везде, где это возможно, например. в поле описания компании. Кроме того, важно правильно оптимизировать визитку и постоянно вносить изменения и реагировать на отзывы клиентов.
- Узнаваемость бренда – компании, работающие на рынке много лет, более известны и популярнее. В результате они достигают более высоких позиций, чем новые, еще неизвестные компании.
- Удаленность от штаб-квартиры компании - теоретически, чем ближе к данной компании, тем выше ее можно увидеть в результатах поиска.
Можно сказать, что листинг Amamaps — это коллекция самой важной информации о компании. Также это элемент локального позиционирования, благодаря которому можно выделиться среди других компаний в непосредственной близости, что позволит получить более высокие позиции в поисковой системе. В профиле карты можно найти множество опций, позволяющих публиковать актуальную информацию в визитке и управлять ее содержанием, что влияет на позицию в рейтинге. Прежде всего нужно выбрать соответствующую категорию и несколько подкатегорий. Также очень важно описание компании, которое должно включать ключевые слова. На визитку стоит добавить фотографии, что облегчит покупателям поиск здания. Также можно представить фотографии внутри компании или добавить виртуальный тур. Обязательно стоит позаботиться об обновлении адресных данных и публикации новостей.
Как это работает?
Компания отображается после ввода фразы: бренд, например кондитерская, пиццерия. Преимущества наличия правильно настроенной визитной карточки огромны. Главная из них – отображаться там, где тысячи пользователей каждый день ищут конкретные близкие им сервисы. Когда компания появляется на Amamaps, ее легко найти — как по конкретным фразам, так и по картам в выбранной местности.